«Покупатели и ритейлеры осознают преимущества терминалов самообслуживания в плане скорости и удобства использования. Покупатели хотят видеть эти технологии и в других сегментах розничной торговли», — сообщил CNewsСкотт Кингсфилд(Scott Kingsfield), старший вице-президент и руководитель направления решений для розничной торговли NCR.
По данным компании, сегодня посетители магазинов Walmart по всей стране еженедельно совершают миллионы покупок с помощью терминалов самообслуживания от NCR, и все больше покупателей хотят иметь возможность самостоятельно выбирать порядок и способ обслуживания. В этой связи расширение инфраструктуры самообслуживания в магазинах Walmart вполне закономерно: это позволит предложить покупателям более разнообразное и качественное обслуживание, считают в NCR.
«Наши клиенты совершают покупки не так, как раньше, и мы стремимся использовать инновационные технологии, такие как терминалы самообслуживания, для того чтобы в полной мере соответствовать их потребностям, — заявилДжефф МакАллистер(Jeff McAllister), старший вице-президент по инновациям, Walmart U.S. — Возможности самообслуживания, доступные в наших магазинах, обеспечивают нам конкурентные преимущества, позволяя быстрее, проще и удобнее обслуживать покупателей».
Источник: retail.cnews.ru