Являясь одним из лидеров своей отрасли и постоянно внедряя самые гибкие и инновационные продукты, ОАО «Седьмой континент» приняло решение мигрировать процессы предоставления и поддержки внутренних услуг (более 80) на новую, 4-ю версию Naumen Service Desk. Многофункциональный бесплатный личный кабинет и возможности по автоматизации процессов, смежных с ИТ, позволят двигаться к тому, чтобы Service Desk внутри компании стал единой системой взаимодействия с пользователями по любым вопросам.
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является одним из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высокотехнологичными торговыми площадками.
Компания «Седьмой Континент» — одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.
Источник информации: Naumensd.ru