Гарретт Джонстон расскажет о том, что природа и власть маркетинга меняются до неузнаваемости, как российские компании повторяют ошибки Запада1990-хгодов, почему корпоративные цели и стратегии превращаются в бренд, что представляют собой наносегменты и нанобренды одного человека, а главное — как найти прорывные возможности для себя и своего бизнеса в быстро меняющемся мире.
Лекция пройдёт 11 ноября в джаз-клубе «Труба», который находится в центре Новосибирска (ул. Фрунзе, 2). Сбор гостей с 13:30, начало лекции запланировано на 14:00. Продолжительность — около двух часов, в ходе выступления Гарретт Джонстон ответит на вопросы слушателей.
Вопреки обычному, курение на территории клуба «Труба» во время проведения лекции запрещено
Гарретт Джонстон — ирландец, полиглот (знает 11 языков), философ, международный эксперт по маркетингу. У него два высших образования — дипломы Дублинского университета в сфере экономики и Дублинского колледжа Trinity в сфере международной торговли. С начала90-хпо 2003 год занимал руководящие позиции в крупных международных корпорациях, работая в области маркетинга, был генеральным директором по маркетингу крупнейшего на Украине сотового оператора «Киевстар», консультантом Правления группы «Теленор» в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. Четыре года(2006-2010)работал директором по стратегическому маркетингу ОАО «МТС», являлся личным советником по стратегии исполнительного директора «X5 Retail Group», советником по стратегии и развитию брендов самого богатого словенца Мирко Туша.
Вход на лекцию символически платный — 300 рублей. Количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться, прислав на conf@sib.fm письмо с указанием имени, фамилии и компании, которую вы представляете.
Источник информации: Sib.fm