В ТСЖ «Наш дом», представляющем интересы жильцов, настаивают, что холдинг X5 Retail Group, которому принадлежит магазин, более 5 месяцев не мог заключить договор на коммунальное обслуживание, а также не вносит платы за общедомовые нужды — содержание общих коммуникаций, выезд аварийных бригад и т. д.
«Сейчас переговоры возобновились, но оплату услуг, например тепла, мы пока не получили», — заявила председатель ТСЖ Марина Журавлева. Кроме того, жильцы недовольны кондиционерами, выходящими на фасад здания, разгрузкой фур со двора и т. п.
В Х5, в свою очередь, сообщили, что переговоры с ТСЖ действительно затянулись, но уже вышли на финальную стадию. «В связи с отсутствием договора на оказание услуг с управляющей организацией мы продолжаем перечислять оплату за коммунальные услуги напрямую поставщикам энергоресурсов», — подчеркнули в компании, добавив, что о жалобах жильцов им ничего не известно.
Отметим, что из 200 петербургских магазинов «Пятерочки» 30% располагается именно в жилых домах.
Источник информации: Bn.ru