Об этом рассказали в INFOline по результатам исследования. В тройку входят также ООО «ПланетаСтрой» (сети «Уютерра» и «ЧудоДом») и ООО «Лары» (сеть «Ларес»). У них 19,3 и 15,5% российского рынка соответственно.
– В России доля именно сегмента Household (товары для дома) имеет тенденцию к росту, – говорит генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. – Ценовые различия на рынке Household «стираются», роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG (товары повседневного спроса) и DIY (строительные товары).
Источник информации: Metronews.ru