Услуги такого рода предоставляет один из конкурентов Google — Amazon.com, а также Wal-Mart Stores, eBay и почтовая служба Соединенных Штатов.
Однако, Google не намерен самостоятельно возводить склады и организовывать службу почтовых пересылок. Ожидается, что вместо этого корпорация объединится со службами доставки и ритейлерами.
Причины, побудившие компанию присоединиться к такому бизнесу, могут заключаться в расширении своей аналитики. Так, компания может анализировать информацию о покупках, тем самым сформировать рекламные предложения.
В то же время, участвуя в процессе доставки товара клиенту, Google сможет следить за эффективностью своих рекламных сервисов, поскольку будет знать практически все о транзакции. Сейчас услуга все еще находится в режиме альфа-тестирования среди сотрудников компании.
Ранее сообщалось, что интернет-компания Google разработала новое приложение своего поискового сервиса, а также версию интернет-браузера Chrome для операционной системы Windows 8.
Источник информации: Kursiv.kz