, бывший директор по поддержке бизнеса X5 Retail Group, отвечавший за информатизацию розничной сети, и «Сервисная холдинговая компания» (торговая марка Maykor) объявили о создании фирмы BetterFly Services. Ее специализация — управление услугами, в первую очередь, для ритейла.
По данным ЕГРЮЛ, Штернлибу принадлежит 49% BetterFly Services, «Сервисной холдинговой компании» — 51%.
BetterFly Services, как говорят ее создатели, оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика, таких как ИТ, логистика, управление основными средствами и персоналом, а также в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых внутренними службами и профессиональными аутсорсерами.
Заказчики BetterFly получают доступ к ПО компании через браузер. Оплата производится помесячно, только за потребленные услуги. Клиент получает возможность контролировать соблюдение SLA (договоренности об уровне обслуживания) любыми подрядными организациями и KPI (показатели эффективности), предусмотренные для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.
Функционал ПО, разработанного BetterFly Services, схожи с HP Service Manager, IBM Tivoli и т.п. «Мы реализуем процесс управления проблемами, т.е. предоставляем анализ обращений с целью выявления корневых причин инцидентов, — рассказывает Штернлиб. – Также реализован анализ эффективности конфигурационных единиц для выявления корневых причин инцидентов и оптимизации конфигурации оборудования и сервис по управлению каталогом услуг».
Источник : www.cnews.ru