RC

Новости рынка розничной торговли

«Аптечная сеть 36,6» увеличит продажи СТМ более чем в 2 раза

16.10.2012 admin 0 Comments

ОАО «Аптечная сеть 36,6» планирует увеличить продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) по итогам 2012 года более чем в два раза — до 4 миллиардов рублей, сообщила агентству «Прайм» директор по развитию портфеля брендов сети Александра Вантье
«У нас в планах к концу года цифра порядка 4 миллиардов рублей. И это где-то 15-16% от общей выручки компании. Запущен интенсивный рост СТМ — по ряду категорий прирастаем на 50-60%», — отметила она.


#Estee Lauder#Александра Вантье#аптека#Артем Бектемиров#ММВБ-РТС#рост#СТМ

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top