Как американский потребитель относится к сервису «доставка в тот же день»?
11.10.2012 adminpost 0 Comments
Все больше ритейлеров предоставляет клиентам выбор доставки их заказов до порога в течение нескольких часов. Но это предложение имеет свою цену.
Wal-Mart (WMT) расширила на этой неделе тестирование своего сервиса доставки в тот же день в Миннеаполисе, взимая 10$ за заказ. Ритейлер также тестировал этот сервис в Филадельфии и северной Вирджинии. Этим летом eBay запустила пробный сервис по доставке в тот же день дублирующий eBay Now в Сан-Франциско. За 5$ клиенты через приложение для телефонов могут заказать определенные товары у таких партнеров как Target и Best Buy, чтобы они доставлены с такой скоростью, как доставка пиццы. Менеджеры Macy’s (M), другого партнера из eBay (EBAY), также сообщила на августовском конференц-колле, что новая система исполнения заказов, устанавливаемая в магазинах, может в конечном счете позволить внедрить свою собственную услугу доставки в тот же день. Amazon (AMZN) недавно представила станции самостоятельного получения заказов в нескольких городах, где она уже предлагает доставку в тот же день, позволив покупателям размещать заказы, не волнуясь о том, будут ли они на месте когда приедет курьер.
Представительница eBay сообщила, что цель сервиса в том, чтобы покупатель мог получить заказанные вещи через час. “Мы знаем, что одна из основных причин, по которой покупатели выбирают посещение близкорасположенного магазина — это мгновенное удовлетворение”, говорит она. “eBay Now делает это возможным, даже если у покупателей нет времени, чтобы сходить в магазин”. (Тестеры получают 15$ скидку от своего первого заказа, и бесплатную доставку первых трех). Wal-Mart говорит, что тесты позиционируются как праздничное предложение, и будут расширены в ноябре до Сан-Франциско и Сан-Хосе. Представительница Wal-Mart Эшли Харди (Ashley Hardie) говорит, что компания будет использовать обратную связь с потребителями, чтобы определить, продолжать ли тестирование. Amazon и Macy’s отказались комментировать свои планы по доставке в тот же день.
Эксперты говорят, что доставка в тот же день, вероятно, останется ограниченной более крупными городами, где есть достаточный спрос и складские запасы, чтобы поддерживать ее. Sephora внедряла предложение по доставке в тот же день за 15$ в Манхэттене в прошлом году, но с тех пор прекратила его. Спустя более года после того, как дебютировала служба доставки бакалеи Walmart To Go в регионе Сан-Франциско-Сан-Хосе, сервис находится все еще в состоянии ограниченного тестирования. “Мы продолжим тестировать и оценивать это предложение, и поделимся дополнительной информацией позднее в случае необходимости”, сказал представитель компании.
Источник информации: http://www.ffin.ru/market/news/19311/