По итогам третьего квартала 2012 года ритейлер зафиксировал увеличение продаж на 2,1% — до 22,62 миллиарда евро, в то время как аналитики прогнозировали показатель на уровне 22,38 миллиарда евро.
Показатель во Франции, на которую приходится до 40% продаж Carrefour, составил 9,9 миллиарда евро, что на 1,2% лучше показателя за аналогичный период 2011 года. При этом наибольшее увеличение продаж в третьем квартале (на 12,3%) компания смогла зафиксировать в Азии, где Carrefour за июль-сентябрь смогла реализовать продукцию на 2,26 миллиарда евро.
Снижение объема продаж (на 2,2%) за июль-сентябрь было зафиксировано лишь в Европе, где, без учета показателей по Франции, продажи ритейлера составили 5,85 миллиарда евро.
За третий квартал Carrefour открыла 176 новых магазинов по всему миру.
Французская компания розничной торговли Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй по величине в мире после американского Wal-Mart, была основана в 1957 году, когда на востоке Франции, в городе Анси, был открыт первый магазин под данной маркой у перекрестка дорог. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет.
Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов, расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии и работающих под разными марками. Общая численность персонала компании превышает 400 тысяч человек.
Источник информации: http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/249251/