Розничная сеть «Носимо» включает в себя около 40 монобрендовых магазинов Samsung, таким образом, re:Store, владеющая около 50 магазинов Samsung, и планирующая в течение 2013 г. довести их число до 75, устранила одного из своих самых ярких конкурента.
Интересно, что помимо монобрендовой розницы Samsung, re:Store Retail Group также управляет сетью премиальных магазинов Apple, которых насчитывает 67 в России и 26 за рубежом.
Выручка re:Store Retail Group в первой половине 2012 г. составила $267,8 млн, причем $170,4 млн она получила в России. По данным самой компании, ее основная прибыли приходится на продажи техники Apple.
По информации «а», приобретение «Носимо» обошлось re:Store примерно в $50 млн. «СПАРК-Интерфакс» сообщает о выручке «Носимо» в 2011 г. по РСБУ составила 3,1 млрд руб. без НДС, чистая прибыль — 3,5 млн руб.
Управлением объединенными активами займется re:Store Retail Group, причем, как сообщает re:Store, основатели «Носимо» Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами, а также войдут в совет директоров.
Участники сделки видят в совершившемся поглощении укрепление позиций обеих компаний и диверсификацию бизнеса re:Store Retail Group.
«С самого начала сотрудничества мы рассматриваем проект с Samsung как одно из наиболее приоритетных направлений в развитии бизнеса группы», — говорит Филипп Генс, председатель совета директоров re:Store Retail Group.
«Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы», — говорит Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group.
Совладелец «Носимо» Кирилл Райский «Рад, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний».
Источник : http://www.cnews.ru/top/2012/10/03/krupneyshie_seti_magazinov_samsung_v_rossii_obedinilis_505205