Компания Tesco Plc — впервые почти за 20 лет сократил прибыль
03.10.2012 admin 0 Comments
Владелец крупнейшей в Великобритании сети супермаркетов — компания — впервые почти за 20 лет сократил прибыль по итогам финансового полугодия, завершившегося 25 августа, сообщает Bloomberg.
Торговая прибыль компании, основной показатель, который отслеживают британские инвесторы, снизилась за 6 месяцев на 11% — до 1,59 млрд фунтов стерлингов ($2,6 млрд). Аналитики в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,62 млрд фунтов.
Продажи британских магазинов Tesco, открытых не менее года назад, увеличились в прошедшем полугодии на 0,1%, тогда как эксперты ожидали снижения на 0,1%.
Компания продолжает реализацию инвестпрограммы объемом 1 млрд фунтов, направленной на улучшение качества обслуживания в магазинах Tesco, в соответствии с графиком, говорится в пресс-релизе ритейлера. За прошедшее полугодие был обновлен интерьер более 230 магазинов Tesco, число сотрудников компании с момента запуска программы в апреле 2012 года увеличилось на 8 тыс.
«Мы произвели ряд важных стратегических изменений, пересмотрев свой подход к распределению капитала. Во-первых, мы резко замедлили темпы открытия новых магазинов в Великобритании и сфокусировались на улучшении показателей существующих магазинов. Во-вторых, мы активно инвестируем в онлайн-бизнес», — заявил главный исполнительный директор Tesco Филипп Кларк.
В компании ожидают, что реализация инвестпрограммы продолжит повышать ее конкурентоспособность за счет улучшения условий обслуживания клиентов.
«В соответствии с нашим прогнозом, торговая прибыль компании в Великобритании во втором полугодии останется на уровне первого», — говорится в пресс-релизе Tesco.
По итогам первого полугодия компания выплатит дивиденды в размере 4,63 пенса на акцию, что соответствует уровню того же периода прошлого года.
Конкурент Tesco — J Sainsbury Plc, владеющая третьей по величине в Великобритании сетью супермаркетов, объявила в среду об увеличении продаж во втором финансовом квартале.
Продажи магазинов Sainsbury, открытых более года назад, выросли по итогам квартала, завершившегося 29 сентября, на 1,9%, что превзошло средний прогноз рынка на уровне 1,4%.
Число клиентов Sainsbury растет благодаря проводимой компанией акции, в рамках которой ее клиенты получают скидки, если обнаружат, что какой-то продукт продается за более низкую цену в магазинах конкурирующих Tesco или Asda, управляемой Wal-Mart.
Источник информации: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3073437