Глобальная стратегия Starbucks делает упор на развитие в Азии, особенно в Китае, который, как ожидается, станет крупнейшим рынком за пределами США уже к 2014 году. Это позволит Starbucks компенсировать снижение спроса на некоторых европейских рынках.
В Индии, где традиционно популярны чаепития, в настоящее время растет рынок кафеен, поскольку повышается покупательская способность населения страны и меняется образ жизни.
В долгосрочной перспективе Starbucks считает Индию очень большим рынком, поскольку молодые индусы активно копируют западный стиль питания в кафе.
Starbucks также отметил, что адаптирует выпечку под местные вкусы.
Конкурентами Starbucks в Индии являются лидер местного рынка индийская сеть Cafe Coffee Day, а также зарубежные сети Costa Coffee (Великобритания) и Coffee Bean & Tea Leaf (США).