По ее словам, на 2014 г. запланирована модернизация еще 5-6 супермаркетов.
На время реконструкции, в среднем это 2 месяца, супермаркеты перестают работать. Последний пример обновленного супермаркета – «Перекресток» в ТК «Заневский каскаде». Его полная реконструкция обошлась компании в 30 млн рублей, окупаемость этих инвестиций составит 4-5 лет, ожидает Елена Фабер.
«В условиях повышения конкуренции и растущего предложения, ретейлер вряд ли рассчитывает на увеличение трафика посетителей, скорее его действия направлены на удержание существующей аудитории», — говорит генеральный директор агентства InfoLINE Иван Федяков.
По его словам, направление выбрано верное, к примеру, на Западе стандартный период обновления магазина – 3-5 лет. «Однако 2 месяца – это серьезный срок, за который покупатели могут перейти к конкурентам, максимальный срок закрытия супермаркета – 1 месяц», — убежден Иван Федяков.
В Петербурге работают 33 «Перекрестка», последний в премиум-формате под брендом «Зеленый Перекресток» стартовал сегодня, по одному супермаркету работает в Колпино и Выборге. Поскольку развитие компании Х5 в Петербурге ограничено антимонопольным ведомством (доля рынка компании достигла 25%), то в планах ретейлера запуск супермаркетов в Ленобласти. Рассматриваются помещения в Петрозаводске, Вологде и Новгороде.