В Волгограде презентовали торговый центр «Акварель»
20.09.2012 adminpost 0 Comments
В Волгограде состоялась презентация торгово-развлекаьельного центра «Акварель». 19 сентября с новыми арендаторами встретился генеральный директор «Иммошан Россия» Мишель Шез. Он лично провел экскурсию по строящемуся объекту и подробно рассказал о планах и перспективах.
Как сообщил Мишель Шез, открытие ТРЦ «Акварель», как и планировалось, будет происходить в два этапа. В декабре этого года состоится открытие первого этажа. Волгоградцы смогут посетить три гипермаркета: «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон» – и порядка 30 магазинов на первом этаже. Второй этаж торгово-развлекательного центра, который посвящен в основном женской моде, будет открыт в марте. Здесь будут представлены почти все известные бренды: Mango, Promod», «Benetton, H&M, Marks & Spencer и другие. Для удобства прекрасной половины человечества здесь будут размещены места для отдыха, встреч с подругами. Третий этаж «Акварели» будет посвящен отдыху и разлечениям. Здесь разместится 12-зальный кинотеатр «КАРО Фильм», множество кафе. На сегодняшний день возникли лишь сложности лишь с определением оператора, который будет предоставлять услуги боулинга.
«Наша философия заключается в том, что торгово-развлекательный центр – это не просто какое-то торговое сооружение, это часть жизни города, место, где люди смогут встречаться. И именно для этих целей мы открываемся, – отметил господин Шез. – Сейчас мы находимся на этапе открытия. «Акварель» можно отнести к ТРЦ экстрарегионального уровня. Несомненно, посетителями нашего торгового центра будут жители района, а также жители всего города. Думаю, что те, кто живут в центре с удовольствием потратят 30-40 минут на дорогу, чтобы провести весь день здесь, занимаясь покупками, развлекаясь и проводя замечательно время».
В ТРК «Акварель» 92 тысячи 140 квадратных метров торговых площадей, на которых разместятся около 180 магазинов. Эта цифра немного ниже запланированной ранее по той причине, что многие арендаторы просят перенести стены с целью расширения их магазинов.
Как заявил Мишель Шез, на конец сентября сданы в аренду или ведутся переговоры о сдаче в аренду 92,1 процента от общего объема площадей. Свободных торговых площадей осталось немного, но они есть. Это 7,9 процента площадей.
«Волгоградцы заметили, что в последнее время открывающиеся в городе торговые центры остаются наполовину пусты. Это плохо, – отметил господин Шез. – Мы хотим, чтобы клиенты, которые придут к нам, увидели полные магазины с улыбкой».
Работа сейчас кипит не только на стройплощадке, где одновременно трудятся более тысячи человек, но и на строительстве развязки, стоимость которой составила 10 миллионов евро. Мишель Шез считает, что хорошая дорога и удобный подъезд к торговому центру – его неотъемлемая часть.
«Клиент, который долго простоял в пробке, – не очень хороший клиент, – подчеркнул директор «Иммошан Россия». – Однажды потеряв много своего времени по пути в торговый центр, он может больше сюда не вернуться. Нами делается все для удобства как водителей, так и пешеходов. Мы даже позаботились о том, чтобы рядом с «Акварелью» появилась дополнительная остановка для электричек. От нее до входа в ТРЦ будет всего 150 метров. На территории торгового центра предусмотрена стоянка на 3600 мест. Кроме того, мы ведем переговоры с различными предприятиями города по обеспечению пассажирских перевозок. Жители всех районов смогут добраться до «Акварели» на общественном транспорте».
Работы по строительству развязки, как утверждает господин Шез, будут завершены 15 ноября, а 1 декабря развязка будет введена в эксплуатацию.
И на территории ТРЦ, и в самом здании, действительно, сделано все для удобства посетителей. Здесь нет тупиков, из которых пришлось бы возвращаться назад в поисках выхода – пройти мимо лифта или эскалатора почти невозможно. На каждом этаже будут размешены места отдыха. В самом центре «Акварели» – атриум, место для встреч, общения. Здесь будут размещены розетки для бесплатной подзарядки телефонов, ноутбуков. На территории всего атриума будет действовать бесплатный Wi-Fi.
Мишель Шез пообещал, что ТРЦ «Акварель» станет не только местом для покупок, но и местом для проведения досуга. Здесь будут проводиться различные праздники, конкурсы, выставки. Зимой на территории рядом с ТРЦ будет действовать открытый каток с возможностью брать в прокат коньки. Уже на март, к Международному женскому дню, когда торговый центр будет открыт полностью, здесь запланирован показ мод, участие в организации которого будут принимать владельцы магазинов одежды.
Активная рекламная кампания открытия ТРЦ «Акварель» начнется уже в ноябре. По всему Волгограду будут установлены 64 дорожных указателя. Под рекламу забронировано 40 щитов. VIP-открытие ТРЦ Акварель» состоится 1 марта. В этот день пройдет торжественная церемония с участием представителей власти, шоу-программа, конкурсы, мастер-классы. Различные акции для посетителей будут проводиться в течение трех дней.
«Мы хотим быть семейным торговым центром! Инновационным торговым центром, чтобы удивлять людей!» – подытожил Мишель Шез.