Компания была признана победителем в номинации «Социальный проект года», представив программу перехода на экологичную упаковку. Заключительный этап конкурса состоялся в ходе ежегодного саммита Retail Business Russia 2012, проходившем 13-14 сентября в Москве. Финалисты, которыми помимо «Азбуки Вкуса» стали X5 Retail Group и основатель компании KupiVIP Оскар Хартман, представили короткие видеоролики, презентующие свои социальные проекты. Победителя определяло конкурсное жюри, куда вошли первые лица российского ритейла. Ролик «Азбуки Вкуса», выполненный в технике рисунка на песке, в яркой и образной форме показывает судьбу биоразлагаемого пакета, который под воздействием окружающей среды превратился в прекрасный одуванчик, а не остался лежать на земле в виде неопрятного пластикового мусора, что обычно происходит с простым полиэтиленовым пакетом. Изображение одуванчика было позаимствовано из имиджей социальной рекламной кампании «Азбуки Вкуса», которая проходила летом 2012 года и была посвящена защите окружающей среды. «В нашем ролике мы постарались передать особую атмосферу и настроение, чтобы создать необходимую эмоциональную связь, заставить зрителя поверить в эту трогательную историю и сопереживать», — комментирует Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.