В Омске появится «Ашан»-овый сад
03.09.2012 adminpost 0 Comments
Как ранее писалось, Auchan намерен открыть в Омске второй магазин. Генеральный директор «АШАН Россия» Жан-Пьер Жермен рассказал, что от своих планов компания не отказывается: необходимо только найти площадку.
«Омск мне очень симпатичен, я регулярно его посещаю и бегаю Международный марафон. Таким способом я высматриваю участки для открытия новых магазинов: когда пробежишь 42 километра по городу, увидишь много интересных мест, — улыбнулся генеральный директор. — У нас много планов на ваш город: хотели бы открыть и классический гипермаркет, и «АШАН Сити», и «АШАН Сад». Надо только найти подходящие места. А вообще по России мы планируем к 2015-2017 гг. довести количество магазинов до 150».
Жан-Пьер Жермен отметил, что в регионах, особенно в Сибири и на Урале, существует серьезная проблема с поставкой свежих фруктов, овощей и мяса с хорошим соотношением «цена-качество». Всё дело в отсутствии региональных производителей, способных соответствовать критериям компании-дискаунтера.
«Такие проблемы существенны в Омске, — согласился генеральный директор. — Хорошим решением было бы создание логистической платформы «Свежие продукты» по аналогии с московской, обеспечивающей 22 гипермаркета. Она смогла бы поставлять свежие овощи, фрукты и мясо в магазины Урала и Сибири. Но для ее создания пока еще недостаточно магазинов».
Кстати сказать, именно проблемы со свежими овощами-фруктами послужили причиной возникновения уникальной особенности омского гипермаркета «АШАН». Эту историю рассказал один из старейших работников компании, директор нескольких московских магазинов Лоран Пруст, близко знакомый с Оливье Омнесом — первым директором омского гипермаркета. «Омский гипермаркет — региональный магазин, в котором впервые был реализован большой проект «Товары на вес». Когда составили план магазина, большую площадь отдали под овощи-фрукты, как и везде. Но потом пришла зима, и начались проблемы: стало просто нечем заполнять это пространство. И тогда кто-то из команды магазина посоветовал директору добавить товаров на вес. Идея привела к большому успеху, и теперь такую практику мы внедряем и в других магазинах. Омск оказался первым!»
Прежний директор омского «АШАН’а» Оливье Омнес, ныне отвечающий за гипермаркет в Красногорске, перенес сибирский опыт на столичную территорию. Как признался Оливье «Обозревателю», он ввел продажу оливкового масла на разлив — такая практика оказалась удобной и выгодной и покупателю, и магазину.
Справка
На сегодняшний момент Auchan представлен в России 54 магазинами в 19 городах: 34 гипермаркета, 14 магазинов «АШАН Сити», четыре гипермаркета «АШАН Сад» и два магазина формата «НАША радуга».
«АШАН Сад» — сеть дискаунтеров, специализирующаяся на товарах для сада и огорода, комнатных растениях, украшениях для дома и товарах для животных.
«АШАН Сити» — гипермаркеты шаговой доступности, расположенные в черте города. От классических гипермаркетов их отличает меньшая площадь (3-5 тысяч квадратных метров по сравнению с 10 000 и более). 80% ассортимента — продовольственные товары на каждый день.