Кубанский винный производитель Фанагория, развивающий одноименную сеть магазинов алкоголя в Краснодарском крае, планирует запустить сеть франчайзинговых магазинов в других регионах. Реализация этого направления должна помочь развитию розничной сети и увеличить оборот компании, а также повысить узнаваемость бренда, рассчитывают в компании.
Компания откроет за год 5 магазинов в разных регионах страны. Заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью партнерских магазинов компания планирует увеличить свой оборот на 30%, сообщает Деловая газета Юг.
Партнерские магазины будут иметь такое же название и площадь не менее 70 кв. м, при этом продукция Фанагории должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас продукция компании насчитывает 189 наименований: вино, шампанское, бальзам, коньяк. Развивать собственное розничное направление компания начала в 2010 году, и сейчас сеть насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин.