Судя по результатам опроса, в городе есть два гипермаркета, генерирующих наиболее мощный покупательский «трафик» в выходные дни. За первое место, по большому счету, бились только «Ашан» и «Лента» – в итоге магазин французской сети опередил своего конкурента из Санкт-Петербурга на самом финише. Их многочисленные соперники все вместе набрали столько же голосов пользователей, сколько один из гипермаркетов-лидеров.
Единственным по-настоящему серьезным оппонентом «Ашана» и «Ленты» оказался вариант «Рынок возле дома», за который проголосовал каждый пятый участник опроса. Правда, в рамках проекта «Народный маркетинг» вряд ли возможно посетить все локальные рынки Омска – зато крупные торговые сети, даже если они не отличились в последнем опросе, точно не останутся без нашего внимания.