RC

Новости рынка розничной торговли

Молодежь Рязани предпочитает совершать покупки в гипермаркетах

13.07.2012 admin 0 Comments

Большинство рязанцев зрелого возраста (33,7%) предпочитают совершать покупки в магазинах федеральных торговых сетей, таких как «Пятерочка», «Лента», «Дикси». Такие данные социологического опроса, проведенного в апреле-мае 2012 года министерством экономического развития и торговли Рязанской области, опубликованы на сайте ведомства. Более молодому поколению (30,9%) нравятся крупные гипермаркеты транснациональных сетей («Глобус», «Зельгрос», «Метро»), 14,8% выбирают региональные сети («Барс», «Сорока» и др.), а 20,6%, в основном население старше 60 лет, предпочитают приобретать продукты питания в других торговых объектах.

 

#рязань

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top