Программа «За качество отвечаю!», действующая отныне во всех магазинах сетей «Перекресток Экспресс» и «Копейка» имеет целью обеспечение контроля качества товаров, усиление дисциплины сотрудников и повышение лояльности покупателей. В рамках программы любой посетитель, обнаруживший в магазине продукт с истекшим сроком годности, может получить такой же, но уже свежий продукт бесплатно. Владелец сетей, компания»Экспресс Ритейл», заявляет, что каждый случай возврата будет отслеживаться руководством, которое будет предпринимать необходимые меры.
Валерий Тараканов, Генеральный директор «Экспресс Ритейл» и Вице-президент X5 Retail Group по развитию магазинов шаговой доступности: «Мы всегда отвечали за качество товаров, приобретаемых в наших магазинах, и поддержка программы «За качество отвечаю!», как мы надеемся, еще больше усилит дисциплину в рабочем коллективе и повысит лояльность покупателей».