RC

Новости рынка розничной торговли

Поведение российских потребителей не укладывается в мировые экономические тенденции: они очень боятся кризиса, но вместо того, чтобы копить, предпочитают тратить.

20.06.2012 admin 0 Comments

Это показало ежегодное исследование Consumer Sentiment Barometer, проведенное The Boston Consulting Group(BCG). В 2011 г. число россиян, довольных своей жизнью, снизилось на 5 процентных пунктов — до 47% респондентов. Менее счастливыми себя чувствуют только японцы (38% довольных) и греки (38%), а самыми удовлетворенными жизнью (исследование охватывает 14 стран) стали жители Индии (78%), Швейцарии (75%) и Испании (70%). Россияне обеспокоены растущим неравенством между социальными слоями, снижением общего качества жизни и нехваткой возможностей для повышения социального статуса, показало исследование.


#Consumer Sentiment Barometer

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top