RC

Новости рынка розничной торговли

Сеть Metro cash & carry открыла первые франчайзинговые магазины под брендом «Фасоль»

14.06.2012 admin 0 Comments

Компания «Метро Кэш энд Керри», развивающая одноименную сеть центров мелкооптовой торговли, запустила франчайзинговый проект. Первые магазины под брендом «Фасоль» открылись сегодня, 14 июня, в Санкт-Петербурге. Как сообщил на пресс-конференции Дмитрий Лакизенко, руководитель направления по работе с группой «трейдеры», данный формат является продолжением «Школы торговли».
«Нашими первыми партнерами будут те компании, которые модернизировали свои магазины в рамках проекта и готовы развиваться в партнерстве с нами дальше», — отметил топ-менеджер. По условиям франчайзингового соглашения, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Главное требование к партнерам — наличие магазина самообслуживания площадью 50-150 кв.м и соблюдение требований формата по ассортименту и ценообразованию. К примеру, обязательно наличие в ассортименте 250 позиций товаров наиболее популярных брендов, приобретаемых в «Метро», и 250 позиций СТМ «Метро».


#метро#фасоль

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top