RC

Новости рынка розничной торговли

«Позитроника» решила изменить формат

08.06.2012 admin 0 Comments

Сеть «Позитроника» (розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion) решила оптимизировать свой формат. Ритейлер намерен перейти на открытую выкладку, сократив при этом количество товаров на полке, сообщил Михаил Замыцкий, заместитель генерального менеджера УК «Позитроника».

Площадь магазинов, напротив, увеличится и составит 400-500 кв. м (сейчас средняя площадь «Позитроники» около150 кв. м). Произойдут также изменения в зонировании и в товарной матрице, в частности будет увеличена доля аксессуаров.

По словам Михаила Замыцкого, до конца 2012 г. будет открыто не более пяти объектов в новом формате. Первые точки в обновленной концепции будут запущены в Сибирском федеральном округе, где ритейлер развивает собственную розницу. По итогам их работы будет принято решение о переводе в новый формат франчайзинговых объектов.

Сейчас сеть «Позитроника» насчитывает 225 магазинов, из них 25 собственных и 200 франчайзинговых. Кроме того, ритейлер развивает одноименный интернет-магазин, передаетRetailer.ru.


#Позитроника

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top